Форум ТД А112 по технической и коммерческой поддержке продукции Альтоника
Модератор: Белов Борис
Freeze писал(а):Лучше звоните.
Роман Милентьев писал(а):Доброго дня Альтонике!
У меня тоже возникли вопросы по поводу использования ПО Ритм-А PCN6 совместно с пультом 202PN. Пульт 202 работает в режиме "Автоматический", сообщения с объекта приходят, автоматический тест каждые три часа тоже приходят. Но в течение года все чаще и чаще начало появляться сообщение "Системное событие" №9999 "Неисправность телефонной линии" и восстановление через 1-3 секунды. Вместе с этим сообщением вылазиет и "ВОССТ: Некорр. дата и время". Дата и время на компьютере и на 202-м одинаковые, максимум может быть несколько секунд разница. 202-й подключен по COM1 в родной порт материнской платы. Ключ защиты светится красным светодиодом постоянно, в ПО PCN6 лицензия активна.
№9999 "Неисправность телефонной линии" - еще полгода назад оно выскакивало 1-2 раза в месяц, потом 1-2 раза в неделю, сегодня оно сыпется каждые 3-6 часов.
Настройки Windows 7 выставлены так, чтобы не беречь энергопотребление, не отключать жесткий диск, не переходит в спящие и ждущие режимы никогда, не отключать питание USB. По максимуму все включено.
Что делать в такой ситуации? В начале ветки читал про ключ защиты, что требуется его менять, там какой-то алгоритм и т.п. Мой ключ защиты производства до июля 2013 года, беленький как флешка.
Программное обеспечение PCN6 переустанавливал, не помогло.
Прикладываю вложения логов с пульта, может быть это как-то поможет?
Роман Милентьев писал(а):Доброго здоровья всем!
Отписываюсь по своей проблеме с ключом. С ноября 2014 года когда я отправил ключ прошло довольно не мало времени, и вот, уже 20 марта 2015 мой ключ прислали обратно. Точнее, прислали новый ключ. Полгода звонков, выяснений, ожиданий . Пульт простоял полгода! Вот это оперативность) Компания "Гарант" в общении довольно вежливая, но сроки реализации по замене ключа растянулись не в лучшую сторону. Тем не менее, проблема устранена. Спасибо огромное Борису Белову за качественную консультацию, внимательное общение и за то, что он пошел на встречу потребителям и не оставил нас в беде.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4