ash писал(а):Так что все эти возможности просто были бы удобством пользователя.
Какой неприятный зеленый цвет - можно было просто выделить строки жирным
Ну во первых это далеко не все что можно заставить систему с обратной связью делать за счет этой самой обратной связи. Но по отдельным пунктам не весь рынок будет с вами согласен, потому что оперативные дежурные к сожалению не везде имеют необходимую квалификацию. Да не надо набирать в операторы неизвестно кого, да давайте будем требовательны к персоналу - но это идеалистические рассуждения, а мы постоянно сталкиваемся с реальными ситуациями когда по тысяче причин операторов или некомплект, или текучка, или очень разная квалификация. Потому такое понятие как "ошибочные действия оператора на ПЦН в течение ночи, которые заметил только утром начальник пульта при сдаче ночной смены" вполне реальны. И об этом тоже надо думать:
1. Прежде всего это касается функции "снятие с пульта", с помощью которой можно натворить много "не полезного". НИЦ например против такой функции, хотя в ОВО понятное дело на пульте сидят не школьники и не бабушки, и операторы работают по инструкции а не абы как. И кстати "объект долбит" решается постановкой объекта в ремонт силами ПО, хотя естественно бывают случаи когда этого недостаточно.
2. Постановка объекта в охрану без шлейфа СИЛАМИ ОПЕРАТОРА требует записи телефонных переговоров с клиентом и наличия его полной идентификации например по паролю для предоставления в будущем таких записей в суде. Потому как постановка будет сделана без "бухгалтерии", сейф вынесут, а клиент который банально не закрыл окно чтобы не нести ответственность откажется от разговора с оператором и все попытаются свалить на ЧОП - типа без согласования с клиентом сами, чтобы не отправлять техника, поставили объект в охрану без ключевого шлейфа. Как вы думаете, у всех ЧОПов введена система записи переговоров операторов и пароли с клиентами для удаленной постановки - снятия указаны в договоре и имеют юрсилу?
Пароли "начальника смены" помогли бы, если бы во всех ЧОПах по ночам были эти начальники смен. А если их нет - то это все равно будет девушка-оператор с произвольной реакцией на нестандартные ситуации, которую по телефону клиент сможет в половине случаев "уболтать" на различные нестандартные действия. Очень сомнительно что все население нашей страны, работающее операторами ПЦН, поголовно на 100% сознательное
Было бы так - жизнь бы свою таким операторам доверил
В системе все это реализовать можно, вопрос в том как давать или ограничивать к этому доступ. Повторяюсь - практически все что вы описали НИЦ например в функционале выидеть не желает, кроме постановки с пульта.