Борис добрый день!
А если я не могу прислать Вам ключ на замену, у меня же пульт перестанет работать. Чтобы Вы посоветовали?
Форум ТД А112 по технической и коммерческой поддержке продукции Альтоника
Модератор: Белов Борис
Kapit@n писал(а):Добрый день.
В вашей ситуации необходимо написать гарантийное письмо в наш адрес, с просьбой заменить ключ для программы РИТМ-А и с обязательством выслать неисправный ключ после получения нового.
Так же необходимо оплатить стоимость замены ключа - 1300 рублей.
matvei6680 писал(а):Kapit@n писал(а):Добрый день.
В вашей ситуации необходимо написать гарантийное письмо в наш адрес, с просьбой заменить ключ для программы РИТМ-А и с обязательством выслать неисправный ключ после получения нового.
Так же необходимо оплатить стоимость замены ключа - 1300 рублей.
Так говорили, что платить ни чего не нужно!Или я что то не понял?
Kapit@n писал(а):matvei6680 писал(а):Kapit@n писал(а):Добрый день.
В вашей ситуации необходимо написать гарантийное письмо в наш адрес, с просьбой заменить ключ для программы РИТМ-А и с обязательством выслать неисправный ключ после получения нового.
Так же необходимо оплатить стоимость замены ключа - 1300 рублей.
Так говорили, что платить ни чего не нужно!Или я что то не понял?
Оплатить нужно стоимость самого HASP-ключа. Я так понял у вас он давно уже работает, то есть это не новый ключ. который купили и он сразу не заработал.
Kapit@n писал(а):Для выставления счета мне необходимы реквизиты организации.
Гарантийное письмо на имя Белова Бориса Алексеевича на адрес sale@altonika.su
Андрей1986 писал(а):Установили ПЦН 6 (Ранее стоял страж). Появилась проблема ошибка F9. В чем проблема?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2