Добрый день.
В нашей практике такой неисправности МОКС не наблюдалось. Насколько я вижу, вы уже обратились к официальному дистрибьютору этого оборудования в РФ, компании Ниеншанц:
сайт -
http://www.moxa.ru/форум -
http://www.moxa.ru/forum/В
вашем сообщении на вышеуказанном форуме, для ускорения получения ответа, рекомендую не упоминать не знакомое их специалистам оборудование. Если проблема будет изначально понятна специалистам ниеншанца или посетителям их форума, которые ранее сталкивались с такими вопросами - вы скорее получите помощь. Если вы наполните сообщение непонятными им названиями и оборудованием - разбор ситуации может затянуться.
На вашем месте я построил бы вопрос на форуме ниеншанца иначе:
Стороннее оборудование передает данные по 485-му порту, в разрыв 485-го порта установлены две моксы такие то, связь между ними осуществляется через интернет, настройки мокс такие то. После этого описал симптомы.