Уважаемый Сергей.
Действительно, поставленные вами вопросы крайне интересны. Тем более что описанная вами ситуация может неоднозначно трактовать мои утверждения. Начну по порядку:
1. По обращению с вопросами о Carnet-3 к дилерам Альтоники:
У завода Альтоника дилеры разделяются по специализации. Есть компании, которые поставляют только автоохранное оборудование, другие компании кроме автосигнализаций поставляют еще и радиосистемы по охране недвижимости малого и среднего радиуса действия, и только избранные представительста работают по сложным системам, например RS-202. А более сложный продукт, такой как Carnet-3, может быть доверен вообще единичным компаниям. Тут не может быть никаких "обид" - у каждой компании свой профиль, для распространения систем Carnet-3 прежде всего необходима глубокая проработка одновременно и дальней радиосвязи и автомобильных установок и систем РСПИ. А если доверить систему неподготовленной компании - она может несколькими неверно выполненными проектами элементарно "завалить" имидж продукта. Не могу комментировать ваше обращение к конкретному дилеру, так как не знаю его статуса - вы совершенно правильно не упомянули его названия, что избавит нас от возможных неудобств. Полученный вами ответ можно объяснить либо вышеописанным образом, либо недостаточностью информации у этой компании.
2. По вопросу готовности продукта Carnet-3:
Информация, которую вам предоставили, не совсем верна. Именно не совсем - так как у выбранного вами дилера действительно нет в наличии систем Carnet-3. У нас на московской базе и на базе в Петербурге тестирование этих систем уже закончено. Станции имеются у нас в наличии - правда необходимо отметить, что в ограниченном количестве. Эти станции подготовлены к отправке на опытную эксплуатацию нашим клиентам, некоторые из которых еще в прошлом году разместили у нас заказы на это оборудование. Так что предоставление систем Carnet-3 в опытную эксплуатацию уже началось в соответствии с указанным мною графиком. Относительно сырости продукта по мнению какого-то дилера - есть мнение, что пока продукт не опробован конкретным дилером, для этого дилера он является сырым по определению.
3. Цены на оборудование и ПО:
Цены на оборудование определяются перед началом продаж по согласованию с Производителем. В это же время согласовываются и основные правила продаж. Так как продажи оборудования уже начались - то все эти моменты естественно были согласованы в соответствии с отработанной процедурой. Иначе мы не могли бы начать поставки нашим клиентам в опытную эксплуатацию.
Цены на ПО определяются непосредственно нами как производителями этого ПО. НПФ Альтоника для системы Carnet-3 осуществляет поставки именно оборудования, ПО для системы поставляется нами. В связи с этим цены на него также определяются без лишних задержек. Для системы Carnet-3 будет использоваться ПО
Легион.
4. Будет ли ГК Баг-Балт эксклюзивным поставщиком Carnet-3:
Позволю себе ответить на этот вопрос развернуто. В связи с тем, что ПО для систем Carnet-3 разрабатывается нами, а оборудование без ПО использовать невозможно, то напрашивается логический вывод о специфичности поставок комплексного продукта. Как вы правильно заметили, также необходимо учесть и наш опыт по работе с системами дальней связи и непосредственно с системой RS-202, радиоканал которой идентичен радиоканалу Carnet-3. В наших руках RS-202 начинает получать новые свойства, например работать значительно дальше, то есть клиент ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЕТ РЕЗУЛЬТАТ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА. То же самое, естественно, будет касаться и Carnet-3. Казалось бы - напрашивается логичный вывод, отвечающий на заданный вопрос. Но на базе систем Carnet-3 существуют два продукта:
а. Единая Сеть Обеспечения Безопасности автотранспорта и грузов. Это сеть мониторинговых компаний по России и СНГ, которые на базе оборудования Carnet-3 и ПО Легион осуществляют мониторинг и охрану мобильных объектов не только своего региона, но и прибывших из других регионов по роуминговой программе. Отличительная особенность проекта - все такие станции работают на одной радиолитере. То есть не важно в каком городе будет подключен объект - он будет обслуживаться в городах и на трассах по маршруту в любой точке СНГ, где есть сеть Carnet-3. Организацией и развитием такой сети будет заниматься именно и только ГК Баг-Балт и ее региональная сеть представительств. Для этого в регионах на базе существующих или вновь образованных структур будут создаваться мониторинговые компании. Управление такой сетью находится в одних руках, что обеспечивает единый технический стандарт во всех регионах, единое качество реагирования, единую услугу на всей территории покрытия и фиксированную стоимость обслуживания в роуминге.
б. Carnet-3 для индивидуального использования. Это тот случай, когда организация закупает ПЦН например для наблюдения за собственным парком автотранспорта. Если автомобили этой компании не выезжают в другие города, если компания не оказывает услуг розничным клиентам по охране автотранспорта, не привлекает сторонних клиентов, не обладает качетсвенным реагированием, не может или не хочет по другим причинам войти в единую сеть - она получает базовую станцию на произвольной радиолитере, не совместимой с Единой Сетью. В этом случае необходимо обеспечить только техническое единообразие, соответственно этим вопросом теоретически может заниматься одновременно кроме ГК Баг-Балт еще несколько компаний. Но тут встает очень простой вопрос - даже работа по системе RS-202 показала, насколько сильно различается тех. подготовка в разных компаниях по работе с системами дальней радиосвязи
Почитать подробнее можно Здесь >>>. А система Carnet-3 прямо скажем сложнее системы RS-202 и недостаточная тех. подготовка какой-то компании-продавца может привести к серьезному удару по имиджу системы. В связи с этим есть определенные сомнения, что к ГК Баг-Балт по распространению станций на произвольной радиолитере присоединится кто-то еще. Но, как известно, для разных проектов уровень тех. подготовки нужен различный, и для реализации простых проектов на базе Carnet-3 с небольшими дальностями связи другая компания-продавец может появиться. Здесь мы уже будем конкурировать с такой компанией, предоставляя клиенту больший сервис и лучшее качество за те же деньги. Такая конкуренция пойдет нам только на пользу - ее результат по образу систем RS-202 очевиден.
в. Промежуточный вариант - малые сети. Это вариант относится к локальной разновидности единой сети и также будет относиться к юрисдикции только ГК Баг-Балт. Полумер в проекте "Carnet-3" не предусматривается.
Дополнительно хочу обратить ваше внимание, что на выставке MIPS 2006 в ходе семинара по системе RS-202 пройдут анонсирующие систему Carnet-3 мероприятия. Также 6-го и 7-го апреля на этой же выставке на стенде НПФ Альтоника специалисты ГК Баг-Балт представят систему Carnet-3, в качестве ПО будет демонстрироваться демоверсия (лайт-вариант) программной платформы ЕСОБ Легион. Приглашаю вас посетить семинар и демонстрационные мероприятия.