Добрый день.
Надо отделить мух от котлет - то есть выяснить чья подработка: датчика, сопротивления или шлейфа. Рекомендую вам сделать следующее: переключить всю. шлейфную связку (просто перекинуть концы шлейфа) на 3-й например шлейф, который сейчас сбоев не дает, а на второй шлейф поставить сопротивление 5,6 кОм от например 1-го шлейфа (по которому тоже подработки нет).
Далее анализ: если шлейф 3 с подключенными датчиками сбоев не дает - то второй либо будет сбоить (пробой шлейфа - передатчик в ремонт или шлейф нормализуйте и оставьте пустым), либо не будет (значит все дело было в сопротивлении - оконечный резистор на втором шлейфе был пробит - замените сопротивление)
Если шлейф 3 начнет давать подработки - а раньше не давал - значит проблема не в передатчике а в "составляющих" шлейфа - датчиках и прочих его элементах, тогда переберите шлейф и проверьте датчики на нормальную работу.
Так что диагностика в принципе проста - главное найти точную причину неисправности