Carnet-3 - радиоохрана автотранспорта до 100 км.

Модератор: Белов Борис

Сообщение Белов Борис » Вс мар 05, 2006 5:04 pm

Уважаемый Гость.

Система Carnet-3 - это наиболее технологичный продукт на рынке радиоохраны мобильных объектов. Некачественный монтаж может свести на нет преимущества не только системы Carnet-3, но и любой другой технической разработки. Соответственно при работе с Carnet-3 уровень подготовки монтажников должен быть выше, чем при работе с обычными автосигнализациями или радиопередатчиками стационарных объектов. В связи с этим программа подготовки включает в себя проработку непосредственно особенностей получения стабильного радиосигнала из различных автотранспортных средств и включает в себя и теорию и практику:
1. Теоретическая часть (ничего лишнего, только то что понадобится при непосредственной работе), вопросы радиосвязи, настройки и комплектации.
2. Тренировочные практические установки на автотранспортные средства различной сложности.
3. Сопряжение объектового оборудования Carnet-3 с различными автосигнализациями и противоугонными комплексами.
4. Показательные испытания различных способов установки с точки зрения эффективности радиосвязи

Необходимо заметить, что общую теорию радиоволн в эти курсы мы включать не собираемся - это совершенно ни к чему :-) Задача этих курсов - передать непосредственный опыт по работе автомобильных радиопередающих устройств дальней связи и создать свод знаний и умений, необходимых для решения подавляющего большинства возможных задач.

Порядок и график проведения курсов согласовывается. Периодичность планируется на уровне семинара в 2-4 недели. Первые занятие планируются в апреле-мае на базе Баг-Балт - С.Петербург и ТехИнфоСекьюрити - Алматы. Проведение семинаров возможно и непосредственно у вас (вопрос технической организации выездных семинаров требует доп. проработки) по дополнительному согласованию. Длительность подготовленных курсов составляет 2-5 рабочих дней в зависимости от уровня изначальной подготовки участников семинара. Семинары в г. С.Петербург и в г. Алматы будут проводиться бесплатно. Дополнительно мы планируем организовать несколько точек проведения семинаров в различных регионах России и за рубежом (Украина, Белорусия и пр.)
С Уважением,
Белов Борис Алексеевич,
Директор Торгового Дома "А112",
Прямые поставки продукции Альтоника, РИТМ, Си-Норд, Бевард и Систем Сенсор
тел. (495) 926-36-94
Белов Борис
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 6:30 pm
Откуда: Москва

Сообщение Тимофей » Вс мар 05, 2006 8:16 pm

Здравствуйте Борис Алексеевич.

Во первых большое спасибо за подробные ответы во всех темах! :)
Во вторых следующий вопрос. Вы упоминали что в идеальном варианте установки владелец автомобиля не должен знать где находятся компоненты системы. На мой взгляд в еще более идеальном варианте, установщик не должен знать чей автомобиль он обслуживает, и он не должен иметь возможможности идентифицировать его по каким то явным признакам, например по номерам. Есть ли у вас наработки в этой сфере?
Тимофей
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 2:40 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Белов Борис » Пн мар 06, 2006 12:22 pm

Уважаемый Тимофей.

По поводу "идеальных установок":
Естественно, лучше чтобы автовладелец не знал, где у него в автомобиле установлен блок радио или GSM-охраны, так как это последний рубеж обороны и чем меньше людей знают его расположение, тем меньше вероятность вывода его из строя злоумышленником. А так как злоумышленником может быть и сам автовладелец - например самоугон с целью получения страховки - то и его от информации лучше по возможности изолировать. Ведь после угона или самоугона определить виновника при отсутствии авто достаточно сложно, а честную репутацию фирмы - установщика хочется сберечь :-)
По поводу того, чтобы мастер не знал чей автомобиль он оснащает охранным комплектом - это фактически невозможно. Даже снятые ГосНомера не изолируют установщика от номеров кузова и двигателя, по которым он сможет определить и ГосНомера и владельца. Это не метод. Насколько я понимаю, вы ищете возможность минимизировать возможность угона по наводке монтажника. Это можно сделать проще: при монтаже на автомобиль радиоохранного или GSM-охранного оборудования монтажник должен расписываться в карточке выполненных работ по такому автомобилю. Что это дает:
1. Есть четкая привязка автомобиля к конкретным монтировавшим его лицам. В этом случвае включается фактор персональной ответственности - нормальный человек не будет содействовать угону авто, которое по документам он сам и монтировал. Естественно, ненормальных людей на работу монтажниками автоохранного оборудования лучше не брать :-)
2. Если охранному автомобилю необходима профилактика или ремонт - есть конкретный человек, который его монтировал и знает где какие сегменты охранного комплекса стоят. В этом случае для получения доступа к проверяемой или вышедшей из строя составной части охранного комплекса не надо будет разбирать весь автомобиль "с нуля", есть возможность быстро найти все компоненты, проверить, донастроить и, при необходимости, провести апгрейд или замену.
3. Часто при переходе права собственностьи на автомобиль новый владелец быстро теряет контакт со старым владельцем, в результате зачастую теряется инструкция по постановке - снятию с охраны охранного комплекса, в который входит и радиоохранное или GSM-охранное оборудование. При этом новый владелей предположим хочет пользоваться услугой централизованной охраны авто, но просто не знает, как. Для решения вопроса опять же хороше знать мастера, который монтировал комплект - он может подсказать и каким образом реализован механизм постановки-снятия, и на что подключено срабатывание тревоги и как вообще комплектом пользоваться. Ведь саму конфигурацию для данного автомобиля разрабатывал он, рубежи охраны подключал он и средства снятия с охраны устанавливал тоже он.
4. Если привязать монтажника к автомобилю, то у него не будет стимула сделать работу "кое как". Ведь если охранная система выйдет из строя - то автомобиль приеждет именно к нему, а за исправление собственных ошибок он денег не получит. Так как основной стимул монтажника - это стабильная высокая зарплата, то привязка его фамилии к монтируемому автомобилю заставит монтажника самостоятельно повысить качество своей работы.

Заметьте, что во всех трех случаях уже после монтажа монтажник может получить информацию - какой автомобиль он монтировал, даже из телефонной консультации с клиентом. Соответственно полная изоляция монтажника от такой информации в широком смысле крайне проблематична и связана с множеством административных сложностей. Ведение строгой отчетности по соответствию автомобиль - монтажник существенно снижает вероятность "недобросовестных действий" монтажника, повышает его ответственность и "стойкость" :-) и административных проблем не создает. Такая практика "персональной ответственности" уже отработана, опробована и хороше себя зарекомендовала.

Дополнительно:
Естественно, необходимо обезопасить охранный комплект от возможности облегченного снятия (учесть например нахождение злоумышленниками секретной кнопки "снятие"). Для этого В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ один из уровней снятия должен быть криптозащищен - например L или keeloq технологиями. Имеется ввиду конечно полный keeloq. Усеченные его версии, которыми грешит Китай, ряд отечественных и импортных производителей, применять можно только при охране автомобилей ВАЗ-классика с низким рейтингом угоняемости.
С Уважением,
Белов Борис Алексеевич,
Директор Торгового Дома "А112",
Прямые поставки продукции Альтоника, РИТМ, Си-Норд, Бевард и Систем Сенсор
тел. (495) 926-36-94
Белов Борис
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 6:30 pm
Откуда: Москва

Сообщение Тимофей » Пн мар 06, 2006 12:59 pm

Здравствуйте Борис Алексеевич.

При успешном развитии систем CARNET-3, зона покрытия будет достигать больших размеров и очень во многих городах. Есть ли возможность организации "роуминга" между системами, находящимися в разных городах или даже регионах?
Тимофей
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 2:40 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Белов Борис » Пн мар 06, 2006 6:38 pm

Уважаемый Тимофей.

Я думаю, что роуминг - это вопрос отдельной темы обсуждения, причем очень большой темы. Могу сказать следующее: мало того, что есть возможность организации такого роуминга. Есть и сама концепция организации этого роуминга, как междугородного так и международного, и эта концепция заложена в Единую Систему Обеспечения Безопасности ЕСОБ Легион.

Вопрос здесь касается не только роуминга как технологического процесса - здесь и обеспечение транзитных перевозок, в том числе вне зоны работы Carnet-3 (на базе объектовых блоков Арсенал-GSM) и перемещения частных лиц в командировки или на отдых на базе носимых комплектов Арсенал-GSM. Эти объекты кроме того могут не иметь четкого ПЦН приписки - например груз, который направляется из Брюсселя в Пекин автотранспортом или Ж.Д. (это просто пример, коммерческая перспективность такой отправки здесь не обсуждается). В этой ситуации на старте и на финише может и не быть мониторинговой компании со стоящим на балансе Carnet-3, но заказ предположим есть и его надо выполнить. И естественно, нет необходимости останавливаться только на мобильных объектах – программная платформа ЕСОБ Легион позволит мониторинговой компании охранять и стационарные объекты с применением оборудования Риф Стринг-202, Риф Стринг-200 и Риф Ринг-701, а в будущем - и других систем (например проводной связи). Также на этот же пульт можно будет выводить и объекты дальнего роуминга - например по GSM-каналам при помощи оборудования Арсенал-GSM, REEF GSM-3000 и других.
То есть речь идет о полнофункциональной сети мониторинга всех типов объектов - и стационарных и автотранспорта и грузов и частных лиц, причем по форме собственности они могут быть и частными, и корпоративными, и государственными. По автотранспорту можно предоставлять и услуги охраны личных автомобилей или парков машин юр.лиц, и мониторинг парков машин с вынесением рабочего места оператора к клиенту - ЕСОБ Легион все это позволяет. Замечу, что в ЕСОБ Легион встроена даже биллинговая система для учета абонентских платежей как по предоставляемым местных услуг, так и по роуминговым услугам.

При этом одним из основных вопросов вхождения мониторинговой компании в такую сеть будет уровень реагирования. Согласитесь, если есть сеть, в которой у каждой мониторинговой компании в своем городе перехват угнанного автомобиля обеспечивается скажем 50-ю экипажами ГБР на город то клиент такой компании привык к быстрому и качественному реагированию. И если к такой сети хочет присоединиться мониторинговая компания, у которой на город например с населением под миллион человек три машины ГБР, то нет надежды, что такая компания обеспечит перехват более 2 угнанных автомобилей одновременно, тем более непонятно время задержания угнанного авто. Соответственно роуминговый клиент, получив недостаточный уровень сервиса в таком городе, останется крайне недоволен и мониторинговой компанией, и сетью, и всем остальным. И вполне обоснованно - он привык к оперативному реагированию :-) В этой ситуации естественно вхождение мониторинговой компании с таким "облегченным" реагированием в единую сеть выглядит нелогично.

Дополнительно есть вопросы организационного характера - предположим есть 40 мониторинговых компаний в стране и за рубежом, которые объединены в роуминговую сеть. Поддержание сквозных договоров в такой структуре, сами понимаете, вещь практически невозможная. Как говорится, когда все начальники, работа стоит :-) Соответственно нужен мониторинговый центр, который будет контролировать транзитный и роуминговый трафик и его сопровождение каждой конкретной компанией по маршруту, координировать рекламную и коммерческую политику сети, осуществлять техническое сопровождение сети в целом и мониторинговых компаний в отдельности, введение новых продуктов, координацию действий мониторинговой сети по обеспечению государственных заказов и т.д.

Концепция такой мониторинговой сети и мониторингового центра в оборудовании и программном обеспечении уже решена. В настоящий момент заканчивается разработка экономической и административной стороны концепции.
Сам центр создан в Москве на базе компании "Аргумент", группы компаний "Баг-Балт". В мониторинговую сеть в 2005 году будут включены как города РФ, так и организуемые сейчас мониторинговые подсети на Украине, в Казахстане и Белорусии.
Если вас интересует вхождение в эту программу Единой Сети Обеспечения Безопасности (ЕСОБ), мы можем подробнее пообщаться по е-майл или по телефону.
С Уважением,
Белов Борис Алексеевич,
Директор Торгового Дома "А112",
Прямые поставки продукции Альтоника, РИТМ, Си-Норд, Бевард и Систем Сенсор
тел. (495) 926-36-94
Белов Борис
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 6:30 pm
Откуда: Москва

Сообщение Павлов Сергей » Сб апр 01, 2006 11:50 am

Добрый день, Борис Алексеевич. Прошу Вас пояснить мне сложившуюся ситуацию. Тем более, что вопрос этот интересен не только мне. Вы недавно сообщили, что оборудование Канет-3 можно будет получить в опытную эксплуатацию в марте-апреле. Однако, при обращении на фирму-производитель одного из дилеров Альтоники (название по понятным причинам не называю) был получен ответ, что промышленных образцов Карнет-3 в природе не существует. Есть только сырые модели данного продукта, которые будут тестироваться еще возможно не один месяц. В связи с этим возникает вопрос: как у Вас может появиться это оборудование в марте-апреле? Откуда известны цены на оборудование, если ещё не до конца ясна его конфигурация и программное обеспечение? Будете ли Вы являться эксклюзивным поставщиком Карнета, учитывая Ваш большой опыт в тонкой настройке подобного оборудования? Заранее благодарю за ответ
Павлов Сергей
 

Сообщение Белов Борис » Сб апр 01, 2006 11:52 am

Уважаемый Сергей.

Действительно, поставленные вами вопросы крайне интересны. Тем более что описанная вами ситуация может неоднозначно трактовать мои утверждения. Начну по порядку:

1. По обращению с вопросами о Carnet-3 к дилерам Альтоники:
У завода Альтоника дилеры разделяются по специализации. Есть компании, которые поставляют только автоохранное оборудование, другие компании кроме автосигнализаций поставляют еще и радиосистемы по охране недвижимости малого и среднего радиуса действия, и только избранные представительста работают по сложным системам, например RS-202. А более сложный продукт, такой как Carnet-3, может быть доверен вообще единичным компаниям. Тут не может быть никаких "обид" - у каждой компании свой профиль, для распространения систем Carnet-3 прежде всего необходима глубокая проработка одновременно и дальней радиосвязи и автомобильных установок и систем РСПИ. А если доверить систему неподготовленной компании - она может несколькими неверно выполненными проектами элементарно "завалить" имидж продукта. Не могу комментировать ваше обращение к конкретному дилеру, так как не знаю его статуса - вы совершенно правильно не упомянули его названия, что избавит нас от возможных неудобств. Полученный вами ответ можно объяснить либо вышеописанным образом, либо недостаточностью информации у этой компании.
2. По вопросу готовности продукта Carnet-3:
Информация, которую вам предоставили, не совсем верна. Именно не совсем - так как у выбранного вами дилера действительно нет в наличии систем Carnet-3. У нас на московской базе и на базе в Петербурге тестирование этих систем уже закончено. Станции имеются у нас в наличии - правда необходимо отметить, что в ограниченном количестве. Эти станции подготовлены к отправке на опытную эксплуатацию нашим клиентам, некоторые из которых еще в прошлом году разместили у нас заказы на это оборудование. Так что предоставление систем Carnet-3 в опытную эксплуатацию уже началось в соответствии с указанным мною графиком. Относительно сырости продукта по мнению какого-то дилера - есть мнение, что пока продукт не опробован конкретным дилером, для этого дилера он является сырым по определению.
3. Цены на оборудование и ПО:
Цены на оборудование определяются перед началом продаж по согласованию с Производителем. В это же время согласовываются и основные правила продаж. Так как продажи оборудования уже начались - то все эти моменты естественно были согласованы в соответствии с отработанной процедурой. Иначе мы не могли бы начать поставки нашим клиентам в опытную эксплуатацию.
Цены на ПО определяются непосредственно нами как производителями этого ПО. НПФ Альтоника для системы Carnet-3 осуществляет поставки именно оборудования, ПО для системы поставляется нами. В связи с этим цены на него также определяются без лишних задержек. Для системы Carnet-3 будет использоваться ПО Легион.
4. Будет ли ГК Баг-Балт эксклюзивным поставщиком Carnet-3:
Позволю себе ответить на этот вопрос развернуто. В связи с тем, что ПО для систем Carnet-3 разрабатывается нами, а оборудование без ПО использовать невозможно, то напрашивается логический вывод о специфичности поставок комплексного продукта. Как вы правильно заметили, также необходимо учесть и наш опыт по работе с системами дальней связи и непосредственно с системой RS-202, радиоканал которой идентичен радиоканалу Carnet-3. В наших руках RS-202 начинает получать новые свойства, например работать значительно дальше, то есть клиент ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЕТ РЕЗУЛЬТАТ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА. То же самое, естественно, будет касаться и Carnet-3. Казалось бы - напрашивается логичный вывод, отвечающий на заданный вопрос. Но на базе систем Carnet-3 существуют два продукта:
а. Единая Сеть Обеспечения Безопасности автотранспорта и грузов. Это сеть мониторинговых компаний по России и СНГ, которые на базе оборудования Carnet-3 и ПО Легион осуществляют мониторинг и охрану мобильных объектов не только своего региона, но и прибывших из других регионов по роуминговой программе. Отличительная особенность проекта - все такие станции работают на одной радиолитере. То есть не важно в каком городе будет подключен объект - он будет обслуживаться в городах и на трассах по маршруту в любой точке СНГ, где есть сеть Carnet-3. Организацией и развитием такой сети будет заниматься именно и только ГК Баг-Балт и ее региональная сеть представительств. Для этого в регионах на базе существующих или вновь образованных структур будут создаваться мониторинговые компании. Управление такой сетью находится в одних руках, что обеспечивает единый технический стандарт во всех регионах, единое качество реагирования, единую услугу на всей территории покрытия и фиксированную стоимость обслуживания в роуминге.
б. Carnet-3 для индивидуального использования. Это тот случай, когда организация закупает ПЦН например для наблюдения за собственным парком автотранспорта. Если автомобили этой компании не выезжают в другие города, если компания не оказывает услуг розничным клиентам по охране автотранспорта, не привлекает сторонних клиентов, не обладает качетсвенным реагированием, не может или не хочет по другим причинам войти в единую сеть - она получает базовую станцию на произвольной радиолитере, не совместимой с Единой Сетью. В этом случае необходимо обеспечить только техническое единообразие, соответственно этим вопросом теоретически может заниматься одновременно кроме ГК Баг-Балт еще несколько компаний. Но тут встает очень простой вопрос - даже работа по системе RS-202 показала, насколько сильно различается тех. подготовка в разных компаниях по работе с системами дальней радиосвязи Почитать подробнее можно Здесь >>>. А система Carnet-3 прямо скажем сложнее системы RS-202 и недостаточная тех. подготовка какой-то компании-продавца может привести к серьезному удару по имиджу системы. В связи с этим есть определенные сомнения, что к ГК Баг-Балт по распространению станций на произвольной радиолитере присоединится кто-то еще. Но, как известно, для разных проектов уровень тех. подготовки нужен различный, и для реализации простых проектов на базе Carnet-3 с небольшими дальностями связи другая компания-продавец может появиться. Здесь мы уже будем конкурировать с такой компанией, предоставляя клиенту больший сервис и лучшее качество за те же деньги. Такая конкуренция пойдет нам только на пользу - ее результат по образу систем RS-202 очевиден.
в. Промежуточный вариант - малые сети. Это вариант относится к локальной разновидности единой сети и также будет относиться к юрисдикции только ГК Баг-Балт. Полумер в проекте "Carnet-3" не предусматривается.

Дополнительно хочу обратить ваше внимание, что на выставке MIPS 2006 в ходе семинара по системе RS-202 пройдут анонсирующие систему Carnet-3 мероприятия. Также 6-го и 7-го апреля на этой же выставке на стенде НПФ Альтоника специалисты ГК Баг-Балт представят систему Carnet-3, в качестве ПО будет демонстрироваться демоверсия (лайт-вариант) программной платформы ЕСОБ Легион. Приглашаю вас посетить семинар и демонстрационные мероприятия.
С Уважением,
Белов Борис Алексеевич,
Директор Торгового Дома "А112",
Прямые поставки продукции Альтоника, РИТМ, Си-Норд, Бевард и Систем Сенсор
тел. (495) 926-36-94
Белов Борис
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 6:30 pm
Откуда: Москва

Сообщение Павлов Сергей » Пн апр 03, 2006 9:14 am

Добрый день, Борис Алексеевич. Спасибо за комментарий. В связи со сказанным Вами выше, хотелось бы уточнить еще такой момент. Правильно ли я понял, что ГК Баг Балт планирует организовать сеть мониторинга подвижных объектов, используя возможность перемещения объекта по нескольким городам (то есть роуминга)? Сколько литер могут одновременно работать в одном городе, в Москве к примеру? Ведь учитывая помехозащищенность канала, да и вообще эксклюзивность системы, можно предположить, что в десятимиллионном городе найдется не один желающий эксплуатировать Карнет-3.
Павлов Сергей
 

Сообщение Белов Борис » Пн апр 03, 2006 10:12 pm

Уважаемый Сергей.

Группа Компаний Баг-Балт осуществляет организацию сети мониторинговых компаний в регионах России и СНГ, в задачу которых входит обслуживание как местных, так называемых "не выездных" мобильных объектов, так и роуминговых объектов, прибывших в конкретный регион из другого района России или СНГ. Такие мобильные объекты могут быть как автотранспортными средствами, так и грузами и собственно частными лицами. Для последних предназначены переносные тревожные кнопки с такими опциями, как датчик падения-удара, вибровызовом для "тихого подтверждения тревоги", система дистанционного прослушивания и пр. Услуга по обслуживанию мобильных объектов кроме всего прочего нуждается в качественном реагировании. Соответственно в Единую Сеть войдут компании, обладающие достаточным количеством привлекаемых или собственных хорошо подготовленных Групп Быстрого Реагирования. При наличии существенного парка ГБР мониторинговые компании будут в своих регионах обслуживать и стационарные объекты. То есть будут обслуживаться все типы объектов, которые подлежат централизованной охране:
1. Автомобильный транспорт и прочие средства передвижения
2. Грузы
3. Стационарные объекты
4. VIP-персоны
5. Все типы мобильных объектов в роуминге.

При этом вся сеть Carnet сразу строится из расчета покрытия не только основных городов России, но городов и основных трасс на территории всего СНГ. Задача сети Carnet - это не только мониторинг, это еще и высоконадежная охрана с использованием последних разработок в области доставки сигналов по эфиру на пульт. Не секрет, что GSM сегодня подавить достаточно просто, применив "глушилку" за 150$. Такой класс охраны мобильных объектов может устроить далеко не каждого клиента, и только в случае отсутствия более качественной альтернативы. Мы и осуществляем вывод на рынок Carnet-3 в качестве такой альтернативы, которая к тому же еще и не требует оплаты трафика связи.

Хочу отдельно отметить Москву и Санкт-Петербург:
Это два крупнейших города СНГ, и потенциальных местных и роуминговых абонентов здесь значительно больше, чем в других городах. В этом ключе ваш вопрос по емкости системы Carnet-3 напрашивается сам собой - но и ответ на него мною ранее приводился и в этом форуме и в кратком описании системы на нашем сайте. Емкость одной литеры системы Carnet-3 составляет десятки тысячь физических объектов, то есть ее емкость существенно выше чем у системы Риф Стринг-202, хотя радиоканалы этих систем во многом похожи. Теоретически и этой емкости может не хватить - в этом случае, естественно, вся Единая Сеть может быть расширена еще на одну радиолитеру, что полностью перекроет все реальные потребности СНГ по роумингу. А для местных "не выездных" объектов например в Москве может быть задействован проект на отдельной литере или выделенной частоте, что позволит значительно разгрузить "роуминговую" литеру и одновременно повысить качество услуги и для местных и для роуминговых объектов. При этом сегодня в системе Carnet-3 выделено 12 литер, соответственно запас рассчитан не на один год наращивания абонентского поля.

В Москве и Санкт-Петербурге планируется отдельный проект: в этих городах существуют мониторинговые компании - наши партнеры, с которыми мы предполагаем сотрудничать по обслуживанию в Москве и Петербурге местных и роуминговых клиентов. Наши партнеры уже обладают выделенными частотами в этих городах, в связи с чем для обслуживания "не выездных" объектов в рамках этого локального проекта (Москва + СПб) предполагается применить систему Carnet-3 на выделенных частотах, что потенциально высвободит дополнительные литеры в "бесплатном" радиодиапазоне. Этот проект в настоящий момент прорабатывается информация по нему будет опубликована несколько позже.

Если вы планируете посетить MIPS - заходите на стенд Альтоники 6-го или 7-го. Мы сможем подробно обсудить систему Carnet-3 и ознакомиться с оборудованием. Тогда же будет презентоваться программная платформа "Легион".
С Уважением,
Белов Борис Алексеевич,
Директор Торгового Дома "А112",
Прямые поставки продукции Альтоника, РИТМ, Си-Норд, Бевард и Систем Сенсор
тел. (495) 926-36-94
Белов Борис
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 6:30 pm
Откуда: Москва

Сообщение Павлов Сергей » Вт апр 04, 2006 8:37 am

Спасибо, Борис Алексеевич. Действительно, лучше все вопросы обсудить в личной беседе. Обязательно приеду на MIPS.
Павлов Сергей
 

Сообщение Белов Борис » Вт апр 25, 2006 1:03 am

Уважаемые посетители

На нашем сайте размещен протокол опытных испытаний систем Риф Стринг-202 и Carnet-3 в г. Алматы, Казахстан. Дальность связи этих систем в условиях горной местности (перепады высот более 800 м.) и холмистой равнины (перепады высот до 50 м.) составила до 100 км. и более.

С подробным протоколом опытных испытаний системы Риф Стринг-202 и Carnet-3 в Казахстане вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ >>>

С Уважением, Администрация.
Белов Борис
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 6:30 pm
Откуда: Москва

Сообщение Белов Борис » Вт май 02, 2006 11:11 am

Компания «Техносервис-Радио» (представительство НПФ «Альтоника» на Украине) и Группа Компаний «Баг-Балт» (представительство НПФ «Альтоника» в России и СНГ) проведут презентационные и демонстрационные мероприятия по системе централизованной радиоохраны RS-202 (Риф Стринг 202) и другим системам радиоохраны НПФ «Альтоника» последнего поколения на VI международной специализированной выставке «СВЯЗЬ И КОММУНИКАЦИИ», которая пройдет с 4 по 6 мая в г. Одесса, Украина.

Мероприятия пройдут в рамках программы группы компаний «Баг-Балт» по расширению рынков сбыта систем централизованной охраны российского производства в странах СНГ и Восточной Европы.

Особый акцент на выставке будет сделан на освещении уже известных и ранее не упоминавшихся особенностей системы Риф Стринг-202 по обеспечению централизованной радиоохраны на дистанциях до 100 км. в условиях сильно пересеченной местности и плотной городской застройки при безретрансляционном использовании радиоканала 433 МГц с мощностью передатчиков 10 мВт. Представители ГК «Баг-Балт», осуществляющей дистрибуцию системы Риф Стринг-202 на территории СНГ, поделятся опытом по вопросам особенностей монтажа и настройки системы и сопряжения системы Риф Стринг-202 с другими системами ОПС (Орион-Болид, DSC, Ademco, CADDX и пр.), пультовой охраны и мониторинга мобильных и стационарных объектов, в том числе GSM и GPS-GSM системами.

В ходе выставки посетители смогут получить подробную информацию о новинке на рынке централизованной радиоохраны и радиомониторинга автотранспорта – системе Carnet-3. Эта разработка НПФ «Альтоника» является дальнейшим развитием технологии Риф Стринг-202 и позволяет осуществлять охрану и мониторинг автотранспортных средств в радиусе до 100 км. без ретрансляции по бесплатному в эксплуатации радиоканалу (433 МГц 10 мВт) и не требует получения лицензии на радиочастоту или оплаты трафика связи. Определение местоположения автомобилей осуществляется при помощи технологии GPS.

Группа Компаний «Баг-Балт» на основе оборудования Carnet-3 приступила к строительству Единой Системы глобального мониторинга и охраны мобильных объектов в России и странах СНГ. В настоящий момент в Республике Казахстан разворачивается опытный сегмент Единой Сети с расчетным покрытием всех основных городов и автомобильных трасс Казахстана. В ходе выставочных мероприятий в Одессе, компания «Баг-Балт» и ее партнеры на Украине проведут переговоры по развертыванию сегментов Единой Сети Carnet-3 в регионах Украины.

Для получения подробной информации о выставке и выставочных мероприятиях, а также для записи на презентационные мероприятия и резервирования гостиничных мест в г. Одесса обращайтесь в компанию "Техносервис-Радио".
Белов Борис
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 6:30 pm
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Надеждин » Чт июн 22, 2006 9:55 am

Здравствуйте Борис Алексеевич.

Все GSM/GPS системы возможно заглушить изделиями типа Малогабаритный подавитель (глушитель, генератор шума) сотовых (мобильных, GSM) телефонов "Скорпион", или Стационарный подавитель (глушитель, генератор шума) сотовых (мобильных, GSM) телефонов "Аллигатор".
Carnet-3 использует разрешенные частоты 433.92 мГц.
Вы скорее всего знаете, что с конца 90-ых для угона автомашин с установленными на них примитивными сигнализациями типа "Мангуст" (используют радиоканал 433.92 мГц), стали применять глушитель(генератор шума) "Код-граббер";Товарные знаки "изделие 409" и "изделие 502".
Что вы можете сказать по поводу защищённости Carnet-3 ?
Заглушил и делай с машиной что хочешь.
Тоже самое и RS-202!
Сергей Надеждин
 

Сообщение nureich » Чт июн 22, 2006 10:07 pm

Сергей Надеждин писал(а):Здравствуйте Борис Алексеевич.

Все GSM/GPS системы возможно заглушить изделиями типа Малогабаритный подавитель (глушитель, генератор шума) сотовых (мобильных, GSM) телефонов "Скорпион", или Стационарный подавитель (глушитель, генератор шума) сотовых (мобильных, GSM) телефонов "Аллигатор".
Carnet-3 использует разрешенные частоты 433.92 мГц.
Вы скорее всего знаете, что с конца 90-ых для угона автомашин с установленными на них примитивными сигнализациями типа "Мангуст" (используют радиоканал 433.92 мГц), стали применять глушитель(генератор шума) "Код-граббер";Товарные знаки "изделие 409" и "изделие 502".
Что вы можете сказать по поводу защищённости Carnet-3 ?
Заглушил и делай с машиной что хочешь.
Тоже самое и RS-202!


Здравствуйте Сергей
Хочу внести уточнение что на сегодняшний момент никто не смог продемонстрировать на станциях RS202 метод глушения. Ни самой базовой станции ни какого либо из передатчиков на БС развернутых в соответствии со всеми инструкциями представителями Баг-балт и ее региональных диллеров. Радиоканал Карнета построен на аналогичной базе. Соответственно все заявления о помехоустойчивости системы не имееют реальных оснований.
Что же касается грабберов то согласен. есть вариант что удастся заглушить сигналку или вскрыть машину с глушилкой. НО!!! карнет как раз и расчитан на это. и после несанкционированного доступа он и поведет машину. А остальное дело ГБР охранного агенства и ДПС
Муллагалиев Ильнур Ильгизович
Компания Комис г. Казань
Региональное представительство компании Баг-Балт
mii@komisgroup.ru
(843) 5109781 (82)
8 9050254177
nureich
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 8:31 pm
Откуда: г.Казань

Сообщение Сергей Надеждин » Пт июн 23, 2006 8:56 am

Здравствуйте, дорогой nureich!
Ваша цитата. Хочу внести уточнение что на сегодняшний момент никто не смог продемонстрировать на станциях RS202 метод глушения. Ни самой базовой станции ни какого либо из передатчиков на БС развернутых в соответствии со всеми инструкциями представителями Баг-балт и ее региональных диллеров.–дилер одна «л».
Причём здесь метод глушения передатчика? Метод один: Более мощная глушилка чем ваш передатчик, Более широкая полоса частот, чем у вашего передатчика. Пример из жизни: ФСБ глушит целые тюрьмы, чтобы ЗК по телефонам не баловались!
Если вы об этом ничего не знаете, это не значит что этого не существует в принципе!
Радиоканал Карнета построен на аналогичной базе. Соответственно все заявления о помехоустойчивости системы не имеют реальных оснований. Ну это уже совсем алогично!!!
Если в основу защиты системы rs-202 от глушилок стационарных объектов можно ввести принцип "пропала устойчивая связь с стационарным объектом (исчез с экрана компьютера) - необходима проверка сохранности или какого-либо другого охраняемого параметра объекта. То из-за мобильности авто связь невезде устойчивая ... сами понимаете: его глушанули (Вы его больше не "видите"), завели, перегнали в металлический бокс..... перебили, перепродали.
Предположим вы на RS-202 установили мощные передатчики, заглушить их будит сложнее. Но если это частный дом, то там начнёт сбоить бытовая аппаратура из-за мощных наводок от передатчика.
В автомобиле это вообще невозможно. Вы же не хотите посадить аккумулятор пока хозяин пошел в супермаркет!!
Сергей Надеждин
 

Пред.След.

Вернуться в Lonta Moby (Карнет-3)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2