Dimidroll писал(а):Доброго времени суток. Хотим взять под охрану посёлок удалённый от города, многоквартирные дома и квартиры. Пульт находится в 25км от этого места(работаем на лицензированой частоте в городе). Проблема в том, что охрана квартир нашей системой малорентабельна.
Появилась мысль поставить систему Риф Стринг на посту охраны в этом посёлке, приёмник и панель поставить на посту охрны, а извещения передвать черз GPRS например на удалённый компьютер с ПО Страж. Т.Е. Панель на посту охраны подключаем к терминалу GPRS TELEOFIS WRX700, на ПЦН подключаемся через интернет к терминалу и создаём виртуальный COM.
Поэтому ряд вопросов к знающим:
1. Какие отличия в системах 200 201 202? Какая будет лучше?
2. Накапливает ли панель извещения при разрыве связи. Как ПО Страж реагирует на разрыв/восстановление соединения.
3. Есть ли заводское решение моей задачи.
Спасибо за ответы.
Добрый день. Дополню
В вашем случае В СРЕДНЕМ имеет смысл применить:
1. На поселке:
- при радиусе желаемого покрытия более 3 км - 201-ю систему (в радиусе до 2-3 км. на объектах не потребуются выносные антенны - что привлекательнее и по цене и по функционалу)
- при радиусе желаемого покрытия порядка 3 км - 200 систему (в радиусе до 500 метров не потребуются выносные антенны на объектах)
Оба варианта предусматривают возможность отсутствия людей на пульте поселка (автоматический режим) или присутствие там местного пульта и дублирование сигналов на основной пульт в город. Возможны варианты выбора одного из этих решений - но они зависят от многих факторов, которые лучше обсудить по телефону. Звоните, номер в подписи - минут за 10 окончательно определимся.
2. На центральный пульт в городе или просто ПО РИТМ-А, или 202-ю базу - в зависимости от ваших планов по дальнейшему подключению объектов.
Панель накапливает извещения во встроенном буфере памяти для отправки по радиоканалу на ПЦН, отправка каждого сообщения с передатчика многократно дублируется. Система контроля прохождения сообщений построена на сквозной нумерации сообщений, в том числе тестовых (тестовые не дублируются), и функционирует следующим образом:
- на объекте возникла
- тревога попала в буфер памяти передатчика
- сообщение о тревоге передается на ПЦН, после чего частота передатчика автоматически меняется по псевдослучайному алгоритму
- многократно повторяется предыдущее действие через псевдослучайные промежутки времени
- если в буфере памяти передатчика в очередь на отправку стоят сервисные или вспомогательные сообщения (постановка. снятие, тесты и пр.), и по объекту происходит тревога - она безусловно ставится первой в очереди и передается В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
- количество повторов зависит от типа сигнала, количество повторов (с перестройкой по частоте): для тестов нет повторов (тест в системе например 202 излучается раз в минуту одной посылкой без повторов), для постановок и снятий - есть повторы, для аварий (авария резервного питания, авария датчиков) их больше, для тревог их максимальное количество. Количество повторов подобрано таким образом, что исключает вероятность потерять тревогу с рабочей объектовой панели, с которой есть хотя-бы неустойчивая связь (прохождение 1-2 тест-сигналов из 10 при рекомендации подключения панелей на минимум 9 прохождений из 10).
- тестовые сигналы могут в норме теряться в связи с отсутствием повторов. обычно это происходит на объектах, на которых неэффективно установлены антенны, которые находятся на границе зоны покрытия или за существенными препятствиями (в глубоких низинах) - что мешает нормальной радиосвязи. Все такие проблемы обычно решаются путем консультации с нами.
Такой алгоритм решает практически все вопросы о потерях информационных сигналов (тревога. авария, постановка, снятие). На правильно настроенных и установленных станциях присутствуют в подавляющем большинстве только потери некоторых тестовых посылок, что не мешает работе систем.
ПО Страж не рекомендуем, прочитайте FAQ - самую первую тему раздела, там подробно описаны наши рекомендации по ПО.
Стандартные решения есть - все зависит от подробностей вашей задачи. После ее уточнения можно будет предложить вам наиболее логичный вариант и его альтернативы (подешевле, попроще и т.д.), чтобы вы смогли выбрать более приемлемый на свой вкус. Связывайтесь с нами по телефону 495-9263694, попросите меня - я вас с удовольствием проконсультирую.