Страница 1 из 4

Carnet-3 - радиоохрана автотранспорта до 100 км.

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 5:44 pm
Павлов Сергей
Доброго времени суток. У меня вопрос, касающийся оборудования Carnet-3. Я слышал, что в нем использованы технологии такие же, как в RS-202. Значит ли это, что данное оборудование имеет схожие характеристики по дальности и устойчивости приема сигнала? Можно ли по-подробнее узнать об опыте тестирования этой системы?

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 1:26 am
Белов Борис
Здравствуйте Сергей.

Вы правы, в системе Carnet-3 передача координат автомобиля и состояния бортовой автоматики (попытка угона, постановка в охрану, снятие с охраны и пр.) осуществляется по радиоканалу, который по своим характеристикам полностью соответствует радиоканалу системы RS-202, соответственно помехоустойчивость систем и скорость доставки сообщений идентичны. При этом определение координат производится при помощи GPS-приемников, размещенных на борту автомобиля. Прием сообщений от объектов в системе Carnet-3 осуществляется базовой станцией (или их сетью, если нужно покрыть, например, несколько городов одновременно), информация с которой поступает на ПК оператора пульта. На ПК разворачивается ПО (применяется программное обеспечение ЕСОБ "Легион"), позволяюшее наблюдать позицию и состояние объектов на электронной карте местности, вести базы данных событий и траекторий движения по объектам, архивы и многое другое.

Необходимо отметить, что Carnet-3 является более поздней разработкой, в которой внедрены дополнительные технологические новшества. Это позволило значительно (на порядок) поднять емкость системы Carnet-3 по сравнению с системой RS-202 без потери дальности и помехоустойчивости, естественно со ссылкой на автотранспорт.

По вопросу дальности работы системы Carnet-3 по сравнению с системой RS-202 хочу заметить, что разница в работе этих систем определяется особенностью размещения объектовых антенн. В системе RS-202 можно применить на объекте выносные, и даже направленные антенны, что значительно увеличит эффективную зону охвата.
В системе Carnet-3 все естественно иначе. Передающие антенны устанавляваются на автотранспорт - на дорогие автомобили скрытно (в основном с целью охраны - необходимо соблюсти максимальную защищенность антенн), на мониторинговые автомобили могут быть установлены и внешние антенны (например на автомобили ГЗ ЧОП, МВД, строительную технику и пр. для целей мониторинга). В любом случае антенны будут расположены достаточно близко к земле. В этой ситуации для автомобиля, находящегося на стоянке (без движения), средняя эффективная дальность работы радиоканала примерно на 25% ниже, чем в среднем для передатчиков системы RS-202 с применением выносных антенн. Но если автомобиль находится в движении, то он будет проходить пятна улучшенного приема, из которых связь будет более устойчива. То есть для движущегося автомобиля зона эффективной работы системы Carnet-3 практически соответствует зоне покрытия системы RS-202 при тех же условиях установки базовой станции. Правда последняя формула действует на дальностях до 70-80 км. Если система RS-202 покрывает больший радиус - например порядка 140-170 км., то система Carnet-3 в тех-же условиях для движущегося объекта покрывает по последним данным порядка 110-130 км. То есть при действительно большой удаленности автомобиля от ПЦН разница в работе систем увеличивается:
- для автомобиля на стоянке - до 35-40%
- для автомобиля в движении - до 15-20%

По поводу опыта тестирования - система прошла опытное тестирование в нескольких крупных городах СНГ в рамках различных по задачам проектов. В настоящий момент нами готовятся отчеты о результатах тестирований, готовятся карты полученных зон покрытий, производятся дополнительные замеры в особо интересных (трудно доступных для радиосвязи) районах. В ближайшее время эти отчеты будут выложены в разделе Отзывы по системам мониторинга. Не хочу торопить события - эксперименты еще продолжаются - но для города с населением порядка миллиона человек нам удалось добиться покрытия до 100 км. от базовой станции в условиях пересеченности местности +/- 50 м., а для горных массивов с перепадом высот 600 - 1000 метров получены стабильные дальности порядка 15-25 км. в зависимости от направления (дальше проехать невозможно в связи с отсутствием дорог). Более подробную информацию ожидайте в официальных отчетах.

Если чтото раскрыто не полностью - с удовольствием отвечу подробнее.

По Carnet-3

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 9:16 am
Павлов Сергей
Благодарю, Борис Алексеевич, за такой подробный ответ. Буду ждать результатов тестирования системы. И все же задам ещё один вопрос. Вы сказали, что антенны на автомобилях будут устанавливаться скрытно. Это логично, но не будет ли место установки антенны являться своего рода экраном и блокировать передачу радиосигнала? Ведь скрытно - это значит где-то внутри автомобиля?

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 12:54 pm
Белов Борис
Здравствуйте Сергей.

Необходимость скрытной установки действительно оправдана - при проникновении в автомобиль злоумышленников передатчик Carnet-3 должен передавать сообщения дежурному пульта не только в момент проникновения, но и при возможном дальнейшем движении автомобиля. Как известно, обстоятельства угона бывают различны, иногда угонщиком может быть даже родственник автовладельца. Возможны и другие случаи, при которых угонщику удается не только вскрыть автомобиль, но и привести его в движение, даже если на борту стоят очень надежные противоугонные системы. В этой ситуации крайне желательно, чтобы места установки комплекта Carnet-3 были неизвестны даже автовладельцу, и тем более угонщику. Это относится и к антеннам.
По опыту работы с Carnet-3 и другими радиоканальными системами мониторинга автотранспорта могу сказать, что вопрос КАЧЕСТВА РАБОТЫ скрытно установленных антенн один из наиболее важных и вы совершенно правильно акцентируете на нем особое внимание.
Рассматривать надо в этом случае следующие моменты (на примере самой простой антенны - гибкий четвертьволновый вибратор для частот 165 и 433 МГц):
1. Радиочастота, на которой осуществляется передача. Здесь есть два момента - во первых, частота должна хороше переотражаться в условиях городской застройки, иметь хорошую проникающую способность и пр. При этом чем меньше частота - тем больше длинна волны, соответственно больше габарит передающей антенны (антенны нельзя уменьшать до бесконечности без потери качества передачи на выбранной частоте), а также становится больше необходимое для нормальной работы расстояние от антенны до кузова автомобиля (металла) и т.д.
2. Особенности автомобиля. Здесь играет роль в общем два фактора - класс авто и тип кузова. Например седан с низкой посадкой имеет уменьшенные оконные просветы, что затрудняет передачу изнутри автомобиля на более низких частотах, а кузов типа джип на это практически не влияет. При этом на некоторых автомобилях могут применяться микронити обогрева в лобовом стекле в комплексе с металлизированной тонировкой остальных стекол (пленка, порошок). Такая конфигурация максимально приближена к полной экранирующей поверхности и может затруднять радиопередачу. И опять же все эти факторы тем более влияют на качество связи, чем ниже частота передачи (в выбранных нами для примера пределах 160-450 МГц)
3. Тип комплектации автомобиля.Здесь все зависит от различных годов выпуска и комплетаций кузова. Например одна и та же модель разных лет выпуска может иметь или не иметь дополнительные металлические усилители в клыках бампера, бортовая автоматика может быть установлена в других местах автомобиля (более или менее пригодных для скрытной установки антенн) и т.д. Это наиболее влияет на связь на низких частотах - там габариты антенн больше и необходимая дальность от металла больше, соответстенно приходится выискивать каждый миллиметр свободного пространства.

Итог: полученный нами опыт показал, что при работе в диапазоне 150-170 МГц эффективно разместить антенны в автомобиле значительно сложнее, мест для такого размещения в среднем вдвое - втрое меньше и установка обычно требует высокопрофессиональных радиомонтажников. На этих частотах работает например система Аркан, большой опыт работы с которой имеется. Конкретно для этой системы были случаи, когда эффективный монтаж антенн на автомобиль занимал до 3 суток - но это дополнительно связано с особенностями самой системы, а не только с радиочастотой. Надо также заметить, что для города такие частоты подходят значительно хуже, нежели 410-450 МГц, и по дальности связи в условиях городской застройки, и по проникающей способности, и по возможности переотражений и по другим параметрам.
При работе на частотах 410-450 (что непосредственно относится к Carnet-3) практически все вышеуказанные проблемы снимаются или существенно снижаются.

Теперь отвечаю на ваш вопрос - естественно, если разместить передающую антенну в замкнутую полость кузова (например металлический "бардачок" под сидением водителя), то передача оттуда будет крайне неэффективна. Но в любом автомобиле множество мест, обладающих значительной радиопрозрачностью. При этом даже такие серьезные проблемы, как сплошная металлизация стекол авто, на частотах 433 МГц влияет значительно ниже. То есть система Carnet-3 в связи с правильно подобранным частотным диапазоном и чрезвычайно высоким потенциалом радиоканала (подробнее о полностью аналогичном радиоканале системы RS-202 можно почитать Здесь >>>) практически полностью избавлена от всех возможных негативных последствий размещения антенн внутри автомобиля.

Непосредственный опыт по Carnet-3: мы взяли для примера широкий спектр автомобилей от ВАЗ до Ауди А6 и Тойоты Лэндкрузер, как Б.У. так и новые. Целью эксперимента было выяснить среднее и максимальное гашение сигнала передатчика Carnet-3 при размещении внутри автомобиля и влияние такого гашения на работу системы. Результаты в общем можно описать так:
1. Средний автомобиль - гашение порядка 10 dB
2. Автомобили с высоким уровнем металлизации стекол (тонировка, нити обогрева) - порядка 10-15 dB
3. Эксклюзивные автомобили прошедшие глубокий тюнинг, с большим коэффициентом занятости мест под скрытный монтаж антенн - до 20 dB

Упомянутый мною в прошлом посте эксперимент по определению зоны покрытия системы Carnet-3 проводился при уровне гашения сигнала минут 15-20 dB. В этих условиях былы достигнуты дальности порядка 100 км. на равнине и до 25 км. в горах.

Надо заметить, что например для частоты 160 МГц эти показатели гашения будут в среднем вдвое выше, то есть система будет примерно вдвое более восприимчива к установке внутри авто и установить ее будет в среднем вдвое сложнее.

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 12:32 am
Леонид Берг
Мест для скрытой установки антенны в автомобиле не так много, угонщик может найти ее перебором и уничтожить. Как вы решаете эту проблему?

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 1:40 am
Белов Борис
Уважаемый Леонид.

Тут весь вопрос зависит от технического персонала, осуществляющего установку. Обращусь к жизненному примеру - вы прекрасно знаете, что в автосалонах по продаже например ВАЗ есть услуга по установке автосигнализаций. Не буду говорить о конкретных фирмах и называть организации - есть мастера, которые ставят такие сигнализации "на потоке", то есть по одной и той же отработанной схеме, причем борьба идет за сокращение затраты человеко-часов для монтажа каждого автомобиля. Так сказать, чем больше поставил за день - тем больше заработал. Сигнализация в таком случае во всех машинах устанавливается в одно и то же место - обычно в последствии ее можно достать рукой без съема каких-либо элементов автомобиля (пластиковых панелей, торпеды и пр.) И вот в определенный момент произошел курьез: в такую организацию начали поставляться автомобили с измененной схемой подключения электропроводки. И несколько десятков автомобилей с установленными сигнализациями были проданы клиентам в конфигурации, когда при срабатывании выхода "блокировка двигателя" автосигналки блокировались нити обогрева заднего стекла. Почему это произошло? Потому что на защищенность автомобиля не обращалось не то что должного, но даже минимально достаточного внимания. И качество автосигнализации тут не играло никакой роли - техника в руках дикаря ...

Система Carnet-3 - это так сказать последний и самый серьезный рубеж защиты. Она рассчитана не только на вызов помощи при ДТП или поимку угонщиков в процессе "копания в машине", но и на охрану автомобиля даже в случае, если угонщику удалось тем или иным путем обойти все другие системы охраны авто. То есть в ее задачу входит помощь экипажам групп реагирования задержать автомобиль, который двигается под управлением угонщиков. В этой ситуации очень многое зависит от установки системы - если ее поставят "спустя рукава", то угонщики найдут размещение элементов системы и уничтожат их. То же самое произойдет, если установить "спустя рукава" простую автомобильную сигнализацию - автомобиль останется защищенным разве что от группы расхулиганившихся школьников. А так как услугами централизованной радио-охраны пользуются в том числе и водители автомобилей, чья стоимость превышает 50.000$, то неверно предполагать, что такой автомобиль попытаются угнать неподготовленные злоумышленники. Скорее всего у них уже будут отработанные методы вывода из строя и заводских охранных систем, и представление об особенности автомобиля - где находятся легкодоступные места установки систем безопасности. Торпеду конечно никто снимать не будет. И это естественно - в каждом автомобиле есть большое количество мест возможной установки систем безопасности. Часть таких мест легко доступна для установщика и угонщика - такими местами пользуются "недобросовестные" установщики. Часть мест трудно достижимы, и именно они предназначены для систем, на которые возлагается максимальная надежда по обеспечению сохранности автомобиля. Если даже "профессиональный" угонщик знает эти места - добраться до большинства из них, отключить иммобилайзеры и сигнализации и привести машину в движение он сможет не ранее, чем через 15 минут. Этого времени более чем достаточно для передачи сигнала тревоги на Пульт охраны и прибытия на место группы задержания, то есть автомобиль будет сохранен (одна из основных задач системы Carnet-3). Живучесть комплекса Carnet-3 дополнительно повышает тот факт, что наличие его на автомобиле не препятствует началу движения авто, то есть устранение Carnet-3 не требуется для угона. При этом широко применяемые угонщиками разнообразные "глушилки" на бортовой комплекс Carnet-3 не действуют - в нем нет приемника, соответственно и глушить в нем нечего. Все вышесказанное относится к Carnet-3, то есть и к его автомобильным антеннам. Но в любом случае установка комплекса должна быть проведена грамотно.

Наша компания в своей работе делает основной акцент на высоком качестве предлагаемых услуг. По нашему мнению, выгоднее не продать как можно больше СЕГОДНЯ, а предоставить клиенту максимально качественный продукт и услугу, чтобы он вернулся к нам ЗАВТРА и ПОСЛЕЗАВТРА порекомендовал нас своим друзьям и партнерам. Этим мы выгодно отличаемся от других компаний на рынке.
Наши техники специализируются на установке систем охраны автотранспорта на автомобили всех ценовых категорий, в том числе и на VIP-транспорт. Они обладают не только навыками правильной установки оборудования, но и большим опытом таких работ. Их услугами пользуются различные автосалоны и установочные центры (список некоторых автосалонов - наших клиентов можно посмотреть Здесь >>>). На базе нашего офиса в СПб развернуты курсы подготовки монтажных бригад наших клиентов, которые решили организовать на базе системы Carnet-3 мониторинговую компанию и охранять автомобили частных клиентов в различных городах РФ и зарубежья. При необходимости такие курсы проводятся на базе клиента. Если у клиента уже имеются квалифицированные монтажники, то для их знакомства с правильной установкой системы Carnet-3 будет достаточно нескольких консультаций с нашим тех. центром, например по телефону.

Надеюсь, я ответил на ваш вопрос и развеял сомнения.

По Carnet-3

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 11:42 am
Павлов Сергей
Добрый день, Борис Алексеевич! Пока на сайте не выложены материалы опытной эксплуатации вами системы Carnet-3, хотел бы задать вопрос: а какова вообще будет стоимость оборудования и ваших услуг по настройке? Когда мы сами сможем взять у вас систему на опытную эксплуатацию?

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 2:48 pm
Белов Борис
Уважаемый Сергей.

Предусмотрена следующая комплектация системы Carnet-3 (пока не окончательная, могут последовать незначительные изменения):
1. Комплект Базовой станции - аналогичен комплекту БС системы RS-202, то есть Антенна CXL, выносной антенный усилитель и блок базовой станции. Корпуса и комплектация те же, что для RS-202. Отличие комплекта - отсутствие резервного ПЦН (по понятным причинам - тут необходимо отображение объектов на карте местности) и другое ПО ПЦН - в системе Carnet-3 будет использоваться ЕСОБ "Легион". Емкость одной БС - несколько десятков тысяч объектов в режиме охраны и несколько тысяч объектов в режиме мониторинга.
2. Картографический пакет под заявленную клиентом местность. Это отдельный момент, если будут вопросы - опишу дополнительно.
3. Объектовые блоки - GPS-радиоканальные передатчики и радиокоммуникаторы (получают координаты от внешнего GPS-приемника или GPS-GSM блока)

Ориентировочная стоимость следующая:
Комплект БС с ПО Легион - порядка 10.000$
Карты - в зависимости от зоны (только например астрахань с областью или весь бывший СССР будут стоить по-разному)
Объектовые блоки GPS-радиоканал порядка 400-450$, по радиокоммуникаторам пока цены не определены.

Это цены, которые утверждает завод-изготовитель для продажи оконечному клиенту, соответственно это и есть наши цены для клиента.

Наша настройка системы для увеличения дальности ее радиопокрытия не потребует дополнительных оплат - мы делаем упор на высокое качество обслуживания наших клиентов и заинтересованы в наилучшей работе каждого комплекта как систем Carnet-3, так и RS-202.

Взять систему в опытную эксплуатацию можно будет ориентировочно в конце февраля.

За все неоднозначности в ответе прошу меня простить - производство и стыковка двух раздельных продуктов (оборудования и ПО) заняло больше времени чем мы рассчитывали. В ближайшем будущем мы с большой вероятностью ожидаем выход окончательного коммерческого продукта.

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 8:27 pm
Владимир
Добрый день Борис Алексеевич!

Если комплектация КАРНЕТ-3 меньше чем в RS-202, то почему цена в два с лишним раза выше?
На какую категорию клиентов можно расчитывать при такой стоимости объектововго блока? Ведь кроме ОБ нужна сигнализация плюс работа, да и сигнализация подойдет не любая? Кроме этого абонентская плата.
Возможно ли использование БС уже работающей RS-202 для развертывания КАРНЕТ-3?
Совместная работа нескольких систем на одном ПЦН - подразумевается одно рабочее место(ПК) или одно помещение с несколькими АРМ?

СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 6:54 pm
Белов Борис
Уважаемый Владимир.

Сначала отвечу на ваш вопрос по цене и комплектации системы CARNET-3.
Как я говорил ранее, радиоканал системы Carnet-3 аналогичен радиоканалу RS-202. Это проявляется в большой дальности связи при минимальной мощности передатчиков, в очень серьезной помехоустойчивости обеих систем и пр. Но во всем остальном система Carnet-3 - совершенно новая разработка, предназначенная для решения новых задач и имеющая соответственные технологические и программные отличия от RS-202. Прежде всего, это увеличенная емкость системы Carnet-3 по сравнению с RS-202 на 1-2 порядка, абсолютно другое ПО и прочее. Сравнивать системы Carnet-3 и RS-202 можно только по принципам построения радиоканала (хотя уже загрузка эфира передатчиками этих систем очень сильно различается) - во всех остальных вопросах это две различные разработки. Например сигналы передатчиков Carnet-3 не принимаются станциями RS-202 и наоборот. В качестве примера можно сравнить переносной ЗРК с реактивным минометом. И тот и другой использует для выполнения задачи принцип реактивной тяги, но сфера применения, исполнение, свойства, особенности конструкции и цены на такую технику объективно различны.

Цена на объектовые блоки - это достаточно интересный вопрос. Позволю себе рассмотреть его с нескольких сторон:
Себестоимость: Система Carnet-3 - высокотехнологичная разработка, не имеющая аналогов на рынке по ряду параметров. Можно уже не рассматривать это заявление как рекламу - например по опыту сравнения системы RS-202 и других РСПИ. Характеристики работы оборудования Carnet-3 достаточно серьезны, соответственным должно быть и само оборудование. Особенности системы требуют применения качественных комплектующих при ее изготовлении, которые стоят определенных денег. Из этого складывается цена всей системы и отдельных компонент в соответствии с объективной себестоимостью и качеством.
Что такое Carnet-3:
- Перехват автомобиля в процессе угона на большой территории (дальность связи может достигать 100 км. от базовой станции).
- Минимальное время доставки сообщений на пульт и так далее.
- Осуществление надежной охраны и мониторинга до десятков тысяч бортов одновременно при помощи одной базовой станции.
- Высоконадежный помехоустойчивый канал связи, который не может быть заглушен гражданскими постановщиками помех угонщиков.
- Независимость от "чужих" каналов доставки сообщений (нет эффекта нового года в GSM и пр.)
- Не нужно устанавливать множество ретрансляторов и оплачивать аренду точек их размещения
- Не нужно оплачивать связь с объектами, выкупать выделенные частоты, получать лицензии на их использование и т.д.

Перед клиентом стоит выбор что купить:
1. Дешевый продукт с минимальным или средним уровнем надежности, не обеспечивающий защиту против подготовленного угонщика и требующий оплаты эксплуатации связи.
2. Carnet-3 - продукт немного дороже с высоким уровнем надежности, реально обеспечивающий защиту от всех групп угонщиков и не требующий ретрансляции и оплаты связи.
Что выберет клиент - мало пригодную для серьезной защиты системы с платной связью или высоконадежный продукт Carnet-3 с бесплатной связью? Мне кажется - ответ очевиден. Если система не обеспечивает безопасность и отключается минимально подготовленным угонщиком, то какой смысл тратить на нее хоть и меньшие, но деньги? Вполне очевидно, что клиент купит ту систему, которая максимально пригодна для решения поставленной задачи. Carnet-3 сопоставим по цене с более-менее пригодными для эксплуатации GPS-GSM модулями, но значительно превосходит их по помехозащищенности и привлекательности эксплуатации (бесплатная связь). Сравнивать Carnet-3 с системами на базе GSM-телефонов, прошу меня простить - не буду, это совершенно не серьезно.
В итоге система Carnet-3 находится в среднем ценовом диапазоне, а зачастую и дешевле основных, используемых в стране систем, значительно превосходя их по ряду существенных параметров.

По поводу абонентской платы - при эксплуатации станций и объектовых блоков Carnet-3 не требуется оплачивать ни GSM-связь, ни лицензирование частот, ни услуги ГосСвязьГадзора. Можно посчитать уровень экономии - через пару лет эксплуатации система Carnet-3 станет выгоднее любой другой, даже доставшейся бесплатно, системы. Это отразится и на доходах пультовика, и на расходах абонентов, то есть на уменьшении той самой абонплаты.

По поводу нескольких систем на одном ПЦН - это возможно в любых вариантах. Например у вас установлена станция RS-202, четыре станции Carnet-3 в разных точках области и дополнительно система Арсенал-GSM. Эти "станции" соединяются с ПЦН какими-либо каналами доставки данных (интернет, выделенные или телефонные каналы, GPRS, радиомодемы и пр.). При помощи Програмного обеспечения ЕСОБ Легион сигналы со всех станций собираются на одном ПК - на компьютере старшего дежурного ПЦН, после чего могут быть распределены как по АРМам внутри помещения (по локальной сети), так и на удаленные ДПУ по интернету или иным путем. Имея необходимый уровень доступа, можно например получать данные мониторинга или проверять работу дежурного ПЦН, с ноутбука, находящегося в другом конце планеты.

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 7:34 pm
Попов В.А. ЧОП"ЦЭБУ
Сообщение перенесено из гостевой книги сайта http://www.bug-balt.ru
Просим сообщить когда появится в продаже Carnet-3 ,Арсенал-GSM

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 7:53 pm
Белов Борис
Уважаемый Г-н Попов.

К сожалению, выпуск системы Carnet-3 немного задержался. Это связано больше с производством, завод обещает выпустить систему в марте-апреле, хотя и здесь возможны небольшие отклонения. ПО для системы Carnet-3 - программная платформа ЕСОБ Легион выходит на окончательные тесты в конце марта. Система Арсенал-GSM уже выпускается и может быть закуплена под заказ, но так как ее эксплуатационным программным обеспечением ПЦН также является ЕСОБ Легион, законченный коммерческий продукт появится также в конце марта. Кстати, ЕСОБ Легион сразу будет готова к работе с системой РИФ СТРИНГ-202, сопряжение этого ПО с системой Риф Стринг-200 произойдет в течение апреля - мая.

Как вы видите, объем работ достаточно большой, поэтому появились незначительные задержки. По готовности систем к коммерческой эксплуатации и продаже я буду размещать информацию на этом форуме.

СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 8:47 pm
Владимир
Добрый день, Борис Алексеевич!

У кого в Москве можно посмотреть Carnet-3 и ЕСОБ Легион?
Состав полного комплекта объектового оборудования? Есть ли варианты для различных задач? (охрана, только контроль местонахождения, отклонение от маршрута и т.п.)

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2006 3:59 pm
Белов Борис
Уважаемый Владимир.

Как я писал в этой теме, коммерческая эксплуатация системы Carnet-3 начнется в марте-апреле или чуть позже. Посмотреть систему, работающую под управлением ЕСОБ Легион, можно будет в середине-конце марта.

Варианты объектового оборудования системы Carnet-3:
1. Радиоканальный передатчик, совмещенный с GPS. Предназначен для охраны или мониторинга автотранспортного средства по бесплатному в эксплуатации радиоканалу на дистанциях до 100 км. без ретрансляции.
2. Радиоканальный передатчик-коммуникатор, предназначенный для подключения к установленному на автомобиле GPS-GSM модулю (например Арсенал-GSM). Основная задача такого коммуникатора - резервирование GSM-канала: подавить радиоканал системы Carnet-3 практически невозможно, чем он выгодно отличается от GSM-систем или любых других доступных в гражданской эксплуатации радиоканальных систем передачи извещений.

В обоих передатчиках предусмотрена возможность подключения автомобильной сигнализации (сигнализации производства Альтоника - по шине, сигнализации стороннего производства - аналоговой логикой). При использовании передатчика в режиме мониторинга также возможно подключение автосигнализации, зачастую и на мониторинговых машинах абонент хочет реализовать противоугонные и охранные функции.

Режимы "охрана" или "мониторинг" задаются джампер-переключателями. При этом предустановленные переменные (период между передачами координат на пульт в режиме мониторинга и пр.) могут быть перепрограммированы установщиком в зависимости от пожеланий абонента или поставленной задачи.

Режим "тревога при отклонении от маршрута" реализуется в программном обеспечении ЕСОБ "Легион". Это наиболее простой, качественный и удобный метод реализации этого режима.

СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 8:25 pm
Гость
Здравствуйте Борис Алесеевич.

Вы упомянули об курсах подготовки монтажников. Хотелось бы знать поподробнее. Продолжительность, стоимость, программу...