В работе любого производителя бывают огрехи - кто-то их тщательно скрывает, а мы просто честно их отрабатываем. Однако есть ситуации, когда мнение клиента, у которого чтото не получилось с нашей продукцией, уже сложно изменить:
- давным давно купил, не получилось, за техподдержкой не обращался, затаил обиду. В такой ситуации мы приносим свои извинения и настоятельно рекомендуем обращаться за профессиональной техподдержкой - или в Торговый Дом Альтоника (например на этот форум), или на завод.
- обратился за оборудованием в "самое эксклюзивное представительство завода Альтоника", у которого не то что техотдела нет - менеджер не знает свой товар, продает строчки в прайс-листе. Результат - поставили не то, потом поменяли не на то, потом неправильно попробовали настроить, и так далее ... К сожалению, такие торговые представители присутствуют во всех сферах бизнеса, и дабы не наступать на эти грабли была опубликована статья о том, как выбирать поставщика. Познакомиться с этой статьей можно здесь >>>
- много лет назад клиент покупал нашими самые первые радиобрелки (с дальностью 100 метров), с тех пор мы навыпускали систем и на 5, и на 25, и на 50, и даже в некоторых случаях на 100 и более км., но клиенту запомнились те, самые первые брелки, и теперь он считает что вся наша техника "работает на 100 метров". Конечно же за прошедшее время наши решения шагнули далеко вперед, и возможности выпускаемых сегодня решений на порядки превосходят то, с чем вы работали ранее. Пробуйте, следите за нашей семинарной программой, приезжайте к нам на выставки, на опытные испытания - все эти мероприятия регулярно проводятся во всех Федеральных Округах РФ, а также в Казахстане и на Украине. У нас предусмотрена специальная форма поставки "с опытной эксплуатацией", когда клиент (при заключении договора соответствующей формы) может попробовать систему и вернуть ее в течение месяца без объяснения причин - и получить обратно деньги за все что осталось в товарном виде и работоспособным.
Конечно случаются ошибки - недавний пример: под Тюменью базовая станция системы 202 была продана клиенту торговым домом, клиент сам не разобрался с ее установкой, в результате смонтировал неверно (простейшая проблема - антенный усилитель мало того что был установлен рядом с Базой, а не рядом с антенной - он был еще и перевернут), естественно станция показала максимальную дальность 800 метров, а поставщик в связи с полным отсутствием понимания, как работает эта техника, да и вообще технических кадров, в техподдержке фактически клиенту отказал. И так это все и "висело на балансе ЧОПа", пока в Тюмени не был проведен семинар, и мы по гневному возгласу из зала "какие 50 км - всего 800 метров" впервые узнали об этой проблеме. На следующий день клиент уже хвастался знакомым что у него покрыт весь город и все ближайшие пригороды куда он только собирался развивать свою услугу охраны.
Господа, три правила, при выполнении которых у вас всегда все будет работать:
- Если чтото случилось - сразу обращайтесь в техподдержку. Если вам не помогли в представительстве вашего города - звоните, пишите в Москву, мы всегда и во всем вам поможем.
- Покупайте оборудование только у технически подготовленных продавцов. Если вам нудна помощь в выборе - где лучше заказать оборудование - обратитесь ко мне за советом. Даже если вы где-то что-то нашли как вы думаете дешевле - я вам отгружу по той же самой цене (да по любой какая есть на рынке), и вы получите вместе с этой же наилучшей ценой самую качественную техподдержку. Этим вы сэкономите средства (мы конечно же посоветуем вам самое оптимальное решение и по деньгам и по технике) и время (мы сразу отправим вам то что вам нужно и заранее расскажем как подготовить точки установки для быстрого и результативного монтажа), и силы с нервами (не придется кому то что то доказывать, переживать или что то искать).
- Не делайте вывод о работе новых современных систем по опытам с радиоканалом давно минувших дней или по работе оборудования младших линеек.
Предлагаю в этой теме разбирать ситуации недопонимания, курьезные, непонятные моменты, связанные с работой оборудования и дилерской сети.