Форум ТД А112 по технической и коммерческой поддержке продукции Альтоника
Модератор: Белов Борис
Dan Bilgert писал(а):Привет! Как долго молчала темка!
По сути, ничего сложного. В АРМе админа, во вкладке "структура ОПС", в дереве "Железа" создаем 202ТС (универсальный) с номером под которым обучили передатчик в ПЦНе Альтоники. Далее в АРМе у передатчика создаем раздел с номером 1 и абонентским номером будующего или существующего объекта, в разделе создаем зоны с 1 по 8 (добавляем зоны установкой галок). Далее заполняем карточку объекта. Косяков нет. 100 процентная рабочая связка))).
Нет такой возможности. Да и не требуется. Интерфейс Эгиды разрабатывался в далекие-далекие годы))), когда еще только внедрялись автоматизированные тактики по постановкам\снятиям объектов хозорганами на охрану\с охраны. Тогда цвет состояния зон был определяющим фактором. Приходил хозорган на объект, щелкал тумблером\кнопкой, звонил в ПЦО, называл "пароль" (тогда так назывался абонентский номер объекта), называл ФИО, дополнительно суточный пароль (город России, каждые сутки меняющийся), говорил снять с охраны и, к примеру, поставить на день (т.е. в тревожку). ДПУ вновь брала на охрану со своего АРМа ДПУ, вуаля))).Andrey писал(а):менятть протокол contakt id в Эгиде.
Dan Bilgert писал(а):Нет такой возможности. Да и не требуется. Интерфейс Эгиды разрабатывался в далекие-далекие годы))), когда еще только внедрялись автоматизированные тактики по постановкам\снятиям объектов хозорганами на охрану\с охраны. Тогда цвет состояния зон был определяющим фактором. Приходил хозорган на объект, щелкал тумблером\кнопкой, звонил в ПЦО, называл "пароль" (тогда так назывался абонентский номер объекта), называл ФИО, дополнительно суточный пароль (город России, каждые сутки меняющийся), говорил снять с охраны и, к примеру, поставить на день (т.е. в тревожку). ДПУ вновь брала на охрану со своего АРМа ДПУ, вуаля))).Andrey писал(а):менятть протокол contakt id в Эгиде.
Давно все автоматизировано. Вы программируете объектовку так, как необходимо для пользователя, т.е. если ШС в ТРшке тревожный или пожарный, - 24 часа в сутки он будет ждать нарушения, чтобы отправить извещение о событии в Эгиду. И только канал доставки извещений, при всех остальных равных условиях, может помешать его получению софтом пульта.
Эгида-2 давно не поддерживается правообладателем, потому мелочь такая неизбежна в работе софта, т.к. , ну интереса уже к этой версии нет.
Но если хотите "зеленку", тогда только через ТС и создание отдельного раздела для КТС и/или АУПС. Надеюсь, доступно объяснил)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7