Добрый день. Вопросов много, но постараюсь развернуто ответить на все.
1. Использование системы RS-200 - используется для централизованной охраны объектов, локализованных на определенной площади, это наприер:
- Один или несколько садоводческих товариществ или коттеджных поселков
- Территории производственных предприятий, складских комплексов, гаражные кооперативы, рынки.
- Многоквартирные дома и бизнес-центры.
- Малые и средние населенные пункты, микрорайоны больших городов.
Количество проданных ПЦН системы RS-200 - несколько тысячь.
2. Надежность RS-200 Система RS-200 совместно с RR-701 является базовой для охраны объектов средней и малой степени важности на расстояниях до 10 км. от ПЦН. Система не подвержена возникновению "ложных сообщений", обладает неплохой дальностью и помехоустойчивостью, широким спектром объектового оборудования от 30 до 150 долларов и позволяет решать широкий спектр задач. Сбоев в работе легко избежать, если следовать инструкциям по установке. Например, как и у всех систем РСПИ, передатчики не герметичны, и попадание или конденсация жидкости на платах может вывести их из строя. В связи с этим при уличном монтаже передатчики необходимо устанавливать в гермобоксы, иначе будут сбои в их работе. В помещениях гермобоксы не требуются.
3. Срок службы Так как вы читали про гарантийные обязательства, то добавлю только, что недавно нам по гарантии привезли передатчик 4-х летней давности. Систему разворачивали еще раньше - все работает нормально.
4. Поставки на Украину У нашего дистрибьютора на Украине, который развивает дилерскую сеть в этой стране, поддерживается складской запас. Дефицитные позиции иногда приходится подождать, но ожидание даже в самом сложном случае не превышает недели.
Координаты представительства на Украине >>>
5. Сопряжение с системами ОПС Подключение к контрольным панелям для передатчиков систем RS-200 и RR-701 осуществляется фактически через релейные или транзисторные выходы централей. Объектовые передатчики этих серий не имеют цифровых входов. Соответственно выходы с централей можно заводить на шлейфы передатчиков. Подключение возможно для любых централей, имеющих тревожные выходы. Для нормальной работы передатчиков серии RS-200 необходимо довести сопротивление шлейфов до 5,6 кОм. Сответствующие сопротивления входят в комплект передатчиков. Для передатчиков серии RR-701 никаких дополнительных радиодеталей не требуется.
6. По помехам на открытой частоте Система Риф Стринг-200, как и любая другая система с частотной модуляцией, может быть заглушена, но для этого глушилка должна находиться в непосредственной близости от ПЦН. Промышленные помехи на систему оказывают незначительное влияние. Глушение объектового передатчика не представляется возможным. Если необходима максимально возможная для гражданских систем помехозащищенность - рекомендую вам оьбратить внимание на систему Риф Стринг-202. Массовые помехи со стороны конкурентов крайне проблематичны, так как на этой же частоте работают и брелки автосигнализаций. Если у сотрудника СвязьНадзора автомобиль хронически перестанет сниматься с охраны и сотрудник опоздает на работу, ваших конкурентов найдут даже без вашей просьбы
7. Возможность неверного поведения клиента с передатчиками серии 701 Передатчики этой серии выдают на ПЦН только тревожные сообщения - постановки, снятия, тесты не передщаются. Это самые простые и дешевые приборы, которые применяются соответственно для простых и дешевых объектов. Исключение - применение 701-х носимых тревожных кнопок охранниками например зала игровых автоматов. Но это уже другой случай. Ваш же вопрос больше касается юридической стороны. Если вы будете нести ответственность по факту ограбления или кражи - то лучше поставить передатчик с контролем связи. Если вы все же хотите продолжить экономию и поставить клиенту при вашей ответственности передатчик 701-й серии, то настоятельно рекомендую внести в договора поправки, при которой ваши обязанности наступают с момента поступления тревожного сигнала с объекта. Но все таки рекомендую не экономить на своей ответственности и ставить на объекты с матответственностью приборы с контролем канала связи.
Кстати, клиенту совсем не обязательо чтото делать с передатчиком. Ему достаточно накрыть все объемники у себя в офисе и закоротить герконы, после чего поставить офис на охрану, приехать ночью, все вывезти не снимая с охраны - датчики заглушены и не сработают. После этого заглушки с датчиков снимаются, все быстро уходят из офиса, приезжает ГЗ - офис пуст. Так что дело не в передатчике, а в клиенте
8. Автопередатчики Автопередатчики используются для охраны автотранспорта на каких-либо небольших территориях:
- строительной техники на стройплощадке
- погрузчиков на территории складской базы
- автотранспорта на автостоянке, в том числе открытой.
Передатчики доставляют на ПЦН сигналы постановки-снятия, так что злонамеренные действия клиента тут существенно осложнены. Машина поедет только после снятия с охраны, а кто мог снять с охраны кроме владельца? Ложные сработки часто не случаются в связи с хорошо проработанным радиоканалом.
Автопередатчики не дают возможность определить координаты автотранспортных средств, в связи с чем владелец может поставить ее на охрану "не там где договорились". Но пока он ее не снимет с охраны, машину не угонишь. Автопогрузчик пресекается датчиком ускорения-наклона. Так что поискать машину за углом конечно придется - но никуда она без владельца или его ключей не денется. А если владелец потерял ключи - это уже не ответственность ЧОПа, так как непонятно, потерял он их или отдал по своей инициативе.
9. ПО с картографическим обеспечением. Для охраны авто Автопейджерами 100 и 101 картография не поможет - эти пейджеры не умеют координату на ПЦН передавать. А вот для охраны недвижимости, для которой координаты могут быть заданы один раз в ручную, использование картографического софта возможно.
Если вам нужен мониторинг автотранспорта в движении - рекомендую обратить ваше внимание на систему Карнет-3 и Арсенал-GSM. Программное обеспечение, которое вас интересует, называется Легион. Все эти продукты и их описания размещены на нашем сайте и доступны с главной страницы.