Страница 1 из 1

НЕТ ТРЕВОГИ при сработке на ПУЛЬТЕ.

СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 4:33 am
Skyhawk13
Столкнулись, впервые! :shock: с таким: Хозорган ставит объект на охрану в 17 часов и уходит домой. На ПЦН сигнал о постановке прошел. Утром следующего дня приходит сигнал сообщение не доставлено и сразу же снятие с охраны пользователем ( время одно и тоже до секунд). Хозорган заходит на объект и звонит с объекта и сообщает о том что у нее сигнализация находиться в режиме ТРЕВОГА, выносной светодиод на считывате моргает, подверждая тревогу. Иными словами получаеться что на объекте была сработка, а на ПЦН НИКАКИХ! изменений. Протокол пересмотрели вдоль и поперек, внеочередной регламент подтвердил что все шлйфа выдают тревогу на пульт как им и положено. Что за мистика была? :twisted:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 12:35 pm
Белов Борис
Уточняющий вопрос - сообщение не было доставлено до 202Р или сообщение доставлено до 202Р но не доставлено до ПО?

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 7:21 am
Skyhawk13
По на ПЦН, и как следствие на ПО тоже ничего не отображаеться. Кстати попутно еще один вопрос: Что означает сообщение раз два в день появляеться: (Ошибка входного канала ПНЦ) , задал вопрос в БОЛИД они ПО разарабатывали, те сказали что данное сообщение формирует ПЦН и все вопросы к разработчику блока.

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 10:02 am
Белов Борис
Ясно.

Если сообщения не доходят до ПЦН - то может быть один из следующих случаев:
1. Плохая радиосвязь с конкретными объектами - в этом случае выпадать из связи будут одни и те же объекты
2. Сверх высокий уровень помех на приеме (например приемная антена БС стоит рядом и в фокусе работы сотового ретранслятора) - в этом случае объекты с силой сигнала ниже определенного показателя все будут периодически выпадать из связи
3. Сбои в БС либо 202Р либо шине 485-го порта между БС и 202Р - в этом случае ошибки будут случайными.

У вас, видимо, третий случай - для начала рекомендуем вам проверить трассу 485-го порта на контакт в клеммных колодках и на отсутствие рядом с трассой проводников переменного тока, пролегающих параллельно трассе. Возможно, имеет смысл проложить трассу экранированной витой парой. Также рекомендуем проверить все проводные соединения в БС и контакты в 202Р на дребезг. При этом не забывайте, что такие работы необходимо вести по полностью обесточенной аппаратуре. Опишите результаты проведенных работ здесь или Бресткину Антону, если исправность не исчезнет - поможем вам.

С Уважением, Администрация Форума.