Владимир Тулин писал(а):Завтра будет справка по Ангарску, Чего и сколько я продол.
Ангарск и так уже ответил, четко и внятно - 20 ретрансляторов на старте им понадобилось, их же собственные слова - вы собираетесь их оспаривать?
Да ответьте мне наконец на вопросы:
1. Каким образом (и главное - на основании каких правил - в зависимости от рельефа, застройки и необходимого дублирования) рассчитать стартовый пакет системы Цербер на теоретический город, хорошо - на НьюЙорк, чтобы вы не давали отписок "к понедельнику выясним сколько туда продано такому то клиенту". Я спрашиваю не сколько продано - а СКОЛЬКО НАДО И КАК МНЕ КАК ПРОДАВЦУ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ КАЛЬКУЛЯЦИЮ ДЛЯ КЛИЕНТА ПОДГОТОВИТЬ...
2. Я ПОКАЗАЛ ЧТО СХЕМА "СЕТЬ НА НЕСТАБИЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ" ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ НЕРАБОТОСПОСОБНОЙ ИЗ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СЕТИ ДЛЯ ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА ЧОПОВ - объясните мне почему именно такой, самый неудачный вариант вы пропагандируете в вашей рекламной компании и предлагаете реализовывать клиентам. Заметьте - я НИ СЛОВА НЕ ГОВОРЮ ПРОТИВ ДИНАМИЧЕСКОЙ МАРШРУТИЗАЦИИ, она - хорошо, но когда она применяется для организации РЕТРАНСЛЯЦИИ НА БАЗЕ НЕ ФИКСИРОВАННЫХ РЕТРАНСЛЯТОРОВ А ОБЪЕКТОВЫХ БЛОКОВ - ЭТО САМОЕ ПЛОХОЕ ЧТО МОЖНО КЛИЕНТУ ПРЕДЛОЖИТЬ. Так вот почему вы ему предлагаете именно такой, самый нестабильный и неудачный вариант?
3. Каким образом вы учите клиентов как выбирать точки под установку ретрансляторов и рассчитывать их зоны покрытия перед установкой следующей партии ретрансляторов, чтобы и вся желаемая зона была покрыта, и ретрансляторов не надо было покупать в 5 раз больше необходимого количества? Вопрос родился повторюсь из того, что ваш же клиент высказался - сначала для покрытия города Ангарск с населением в четвертьмиллиона ему понадобилось закупить 20 РЕТРАНСЛЯТОРОВ, потом их количество за годы сократилось до 9, а вы вообще заявили что ему хватит 6 штук - так зачем он закупал 20 и почему у него до сих пор стоит 9???
Простые элементарные вопросы, связанные с ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТОЙ ЛЮБОГО СОТРУДНИКА ВАШЕЙ КОМПАНИИ КРОМЕ УБОРЩИЦЫ, должны отскакивать от зубов даже во сне - но я уже который день не могу получить ответы ни на один из них, все "подождите да подождите".
Мой клиент, который хочет купить Цербер, ждет калькуляцию уже четвертый день - сколько ему еще ждать? Это такой уровень сервиса у вас? Может быть у вас поэтому всего 70 клиентов с 2004 года??? - я такую логику должен использовать в качестве аргументов?
Будьте любезны, давайте все таки будем друг друга уважать и на вопросы отвечать ответами а не "отмазками" и переводами разговора на другие темы, я не гордый - я вопросы и в 20-й раз повторю, вот только клиент который ждет 4 дня банальнейшей калькуляции уйдет на 202-ю и не пожалеет (все таки съязвил)