Добрый день.
Поучительный случай, предполагаю что многих убережет от подобного конфуза:
Обратился к нам новый клиент, заказал оборудование, при вопросе доставки с нашей стороны были рекомендованы компании с которыми мы сотрудничаем - клиент попросил другую компанию (название приводить здесь будет неуместно по понятным причинам). Клиенту мягко объяснили что его выбор не оптимален - компания не очень надежная, однако клиент повторно попросил именно ее, сказал что с ними работает. Наш опыт работы с этой транспортной компанией был не очень приятным - грузы путали, доставляли "неделями" там где срок доставки 3-4 дня, и так далее. Но желание клиента - закон.
От клиента пришли деньги. Груз передали транспортной компании. Груз такого габарита что потерять его невозможно - однако транспортники умудрились его потерять, в настоящий момент ищут. А клиент в этой ситуации пытается нам доказать что в выборе компании-доставщика виноваты мы, потому что "мы недостаточно подробно и обоснованно ему объяснили почему с этим доставщиком не нужно сотрудничать ... ". Предполагаю, тут без комментариев.
Мораль достаточно проста: если вы просите нас посоветовать транспортную компанию - мы несем ответственность за такой совет, и мы отвечаем за нашу рекомендацию клиенту. Если же клиент сам настоял на выборе перевозчика - то клиент ответственен за свое решение. Выбирайте компании, которые качественно относятся к предоставлению услуг своим клиентам.